Тропики от Кати!

Комментариев нет
Привет-привет! С Вами Катя Шпак и моя работа вдохновение.
У нас тропики? А у вас?
Нет, я серьезно, у нас прямо таки сезон дождей, они идут уже несколько дней и при этом на улице тепло.
Поэтому и работа такая тропическая, но без дождя:)


Что это? А это декор на основе пялец для вышивания. В работе я использовала материалы из магазина "ILoveScrap" и ссылки на них дам вам ниже. А пока расскажу из чего все сделано.
Пяльцы я обтянула тканью, она служит и основой и фоном одновременно. Чип в виде веточки, повторяющий форму пялец я покрыла эмбоссингом в несколько слоев и цветов. Кстати, ниже будет МК:) 
Ну а потом украшала все это дело в свое удовольствие.


Вот вам подгляделочка как я это делала. А вдруг пригодится?:) 

Ну и обещанные мной ссылочки на материалы:

Комментариев нет