Мастер класс от Ксюши по прихваткам альтер-скрап!

Комментариев нет
Всем-всем большой привет! С вами Ксюша! Ну, что, готовы окунуться вместе со мной в таинственный и нереально красивый альтер скрап? Честно говоря, я и сама начала познавать его не так давно и ещё много-много объектов мне хочется переделать)) Но сегодня я к вам с вещицой созданной с нуля. Это вот такие магнитные прихватки для штор:
 Да, они кожзамные!)) Моя любовь к этому материалу всё растёт и растёт))


 Внутри всё красиво закрыто скрап бумагой.
 И заднюю сторону украсила высечками!
А вот так симпатичненько они смотрятся в деле. Правда, делала я их не для этого интерьера, а на кухню своим родителям. Они вскоре завершат ремонт, и я  решила подарить маме на День рождения вот такую вещицу! Ну, и, конечно же, я не могла не снять для вас видео процесс создания этих прихваточек!
 Всё свои действия подробно объясняю, а, где и так всё понятно, ускоряю видео, что бы вам было не скучно ;-) А вообще этот мастер класс получился очень динамичным!

В работе использовала: Высечки "Cream Rose" от Фабрики Декора
Ну, что, кто хочет повторить? ;-)



Комментариев нет