Задание "Путешествуй ярко!"

3 комментария
Здравствуйте дорогие мастерицы! 
Сегодня мы с заданием!
Ждём от Вас всё что связано с темой путешествий, а это холдеры, трэвел-буки, блокноты-мидори, обложки для паспортов и многое другое,  а может вы на миник вдохновитесь?)


Ваши работы ждём в линки до 15.07. 

И начнем показывать вдохновение от наших волшебниц!

Привет! Мне очень нравится наше задание своей универсальностью. Мы уже давно не выбирались за пределы Саратовского района (не говоря уж про область или страну)), но и меня оно вдохновило. Я сделала холдер для документов, держа который, можно представить себя путешественником)
Холдер обтянут двумя видами итальянского кожзама, украшен высечками из коллекции "Каникулы" от Fleur Design и чипом-мороженками от Scrap-Chip. Высечки для надёжности покрыты прозрачной пудрой для эмбоссинга, а мороженки - белой.
Внутри холдера кармашки для пасторта и карточек и два больших кармана, куда можно положить более крупные документы, билеты или купюры.
Основой форзацев послужила бумага "Каникулы" от Fleur Design.
А вот мой холдер уже заполнен всем самым нужным)
Спасибо за внимание!

3 комментария

  1. Мой холдер для участия https://m.vk.com/wall-80020839_1482

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению с одним участником мы не можем выбрать победителя.( Спасибо за участие и надеемся увидеть вас в наших заданиях ещё!

      Удалить
  2. Жаль, что никто не присоеденился. Постараюсь поучаствовать в других заданиях

    ОтветитьУдалить