Мк от Тани!

Комментариев нет
Всем привет! С Вами Татьяна и я хочу показать мини МК.
Начну с того, что это мой самый первый МК,  конечно очень волнуюсь и как говорится: "первый блин комом".
Я долго думала, чтобы сделать, и т. к. МК много и какие только душе угодно, сложно чем-либо удивить.  Выбор остановила на том, как сделать быстрый и необычный фон, который подойдет для АТС или открыток.
 Вспомнились уроки из худшколы.
Я сделала АТС.

Для работы нам понадобится:
 линейка, макетный нож, черный грунт, свеча (самая обычная) , краски : можно взять акварельные, акриловые, гуашь, любые, какие у Вас есть, лист акварельной бумаги.
Потом начинаем раскрашивать лист красками, как Вам захочется. 
Можно полоски, кружочки, вообщем, как душе угодно. Если после нанесения краски листик повело, можно положить под пресс, но я этого не стала делать. Я решила нарисовать полоски разных цветов.
Дальше натираем свечой весь лист, не жалейте парафин, чем толще слой, тем лучше.
После того, как нанесли парафин, покрываем лист черным грунтом.
Тут у меня случился небольшой казус, я не сняла этот момент, но думаю и так понятно.
Пока сушится грунт, я решила подготовить основу под свои АТС. 
Делаю я их обычно из пивного или переплетено картона.
 Ещё наштамповала заготовочки.
Ну вот, грунт полностью просох, обязательно просмотрите лист, чтобы не было не просохших участков. 
Дальше я разрезаю  на нужные мне размеры лист. Вот тут можно начинать рисовать на листе, можно пройтись самой мелкой нождачной бумагой, что и сделала я. У меня получилось вот так. Дальше все зависит от Вашей фантазии, можно потом покрыть текстурной пастой, подобрать конечно трафарет с мелким рисунком,  или оставить, как есть.  И остаётся в конце только украсить работу, перед этим подобрав нужные нам высечки, цветочки и т.д. 
Вот такие быстрые, простые и оригинальные АТС у меня получились. Кстати, тут я первый раз попробовала пудру от Lindy's. Ей я покрыла рамочки из чипа, осталась довольна результатом. Цвет у пурды яркий и насыщенный, запекается отлично.


Спасибо за внимание! 

Комментариев нет