Яркий альбом от Кати по летнему заданию!

Комментариев нет
Привет:) С вами Катя Шпак и мой альбом для доски вдохновения "Тропический рай".
Когда я увидела банер нашего задания, я сразу поняла что именно и как это будет это выглядеть.
Это будет альбом.
 Яркий, солнечный и сочный.

Для этого альбома я выбрала коллекцию "Wild Heart" от Crate Peper, белый, желтый, песочный, под рептилию зеленый, под дерево коричневый и золотой кожзамы.
Обложка украшена шейкером, в котором шуршат прозрачные капельки, золотые листики монстеры, белый бисер и золотой микро бисер. Ну и все это дело дополнено чипом и наклейками из той же коллекции.
А что получилось вы сейчас увидите:
Альбом внутри выполнен из бумаги той же коллекции с дополнением дизайнерского картона двух цветов: черным и песочным. Имеет карман-открывашку в котором можно хранить приятные мелочи из отпуска. Множество страничек открывашек и водопад подложек под фото. 
Покажу Вам часть своего альбома:










Вот я вам и показала свою работу по доске вдохновения. С нетерпением жду ваших интересных работ:)

Комментариев нет