Альбом по СП от Кати!

1 комментарий
Привет, девочки! С Вами Катя Шпак.
Вот и подошел к концу наш первый СП. А значит вы увидете наши законченные, красивые альбомчики. А мы ваши, дорогие участницы конкурса.

Сейчас покажу вам обложку моего Диснеевского альбома. Выполнена из переплетного кожзама и обреза ткани. Закрывается на магнитную застежку с помощью хлястика, все из того же кожзама. Украшена шейкером, в котором шуршат золотые звезды и стеклянные капельки. Шейкер дополнен чипбордом и наклейками из той же коллекции.





А для того чтобы вы смогли увидеть альбом целиком, я подготовила для вас видео.

В альбоме есть еще один секретный разворот. Пятый.
Да, у меня получилось их пять, и я приберегла его для завершения и покажу вам его сейчас.

Первая страничка имеет несколько страничек открывашек на магнитиках, дополнена калькой, наклейками и высечками.


вторая страничка имеет большие странички открывашки на магнитах и маленькие для фотографий 10*15 см и завязываются они на веревочку.


Вот я вам и показала свой альбомчик. Спасибо за просмотр, и то что были с нами весь этот замечательный месяц и творили не покладая своих творческих рук. С нетерпением ждем ваши работы:)





1 комментарий