Мк от Марины!

Комментариев нет
Всем привет! С вами Марина и я рада, что вы заглянули к нам в блог) Сегодня подготовила для вас МК по быстрому  созданию и оформлению тетради для блокнота в стиле Мидори.

Для работы нам понадобятся:
- набор бумаги (можно обойтись обрезками) и к ней набор карточек и высечек;
- 9 листов крафт- или офисной бумаги, плотный кардсток для обложки тетради (у меня он цвета крафт);
- линейка, карандаш, ножницы, концелярский нож/резак, степлер, ластик, доска для биговки (можно заменить на коврик для резки и спицу).

Итак, размер тетради будет 12*20 и я нарезаю листы 24*20, затем эти листы бегую. Хорошо проглаживую линию сгиба и собираю листочки в тетрадь с плотной обложкой из кардстока.

Теперь нам необходимо скрепить листы, для этого нам понадобятся ластик и степлер. Такое скрепление листов я увидела однажды у Жанны Хуснулиной, и мне оно показалось удобный и красивым. 

Берём нашу тетрадь и под внутреннюю линию сгиба кладём ластик в то место, где будем скреплять листы. Распремляем степлер как на фото ниже и прокалываем.

Края скрепки не согнувшись, а вошли в резинку (см. фото).

Теперь убираем ластик и загибаем усики. Повторяем этот этап ещё раз с другого края.

Наша тетрадь готова.

Вот так всё аккуратно у нас получилось.

Полученную тетрадь хорошо сгибаем и аккуратно обрезаем всё лишнее с трёх сторон.

Теперь сделаем карман с внутренней стороны обложки. 

Возьмём кардсток 200гр. размером 16*11, пробегуем по трем сторонам на расстоянии 1.5 см.

Сделаем косой срез у кармашка по углом 45°


Готовый карман клеим на форзац нашей тетради.

Теперь приступим к оформлению обложки. Для это нам подойдут карточки, листы для вырезания и высечки подходящие к выбранной коллекции.
Вот такая композиция у меня получилась, теперь осталось её приклеить и наша тетрадь готова отправится в путешествие вместе с вами.


Лето в самом разгаре, у кого-то ещё впереди отпуск. Да и отдыхать можно в любое время  года. Надеюсьой МК вам пригодится) Желаю всем отличного настроения, вдохновения и не дождливой плгоды.

В своей работе я использовала: 

Комментариев нет