Вдохновение от Ксюши!

Комментариев нет
Всем большой привет! С вами Ксюша! Подумала я и решила, что давно не делала альбомчиков)) Иногда ведь так хочется детской нежнятинки! 
Да и в руки попала коллекция "В облаках" от Polkadot! Не могу я пока дать однозначный отзыв об их бумаге, не поняла ещё)) Качество отличное, работать с ней приятно, но не могу сказать, что было легко. Короче, будем разбираться! 
Но альбомчик получился довольно милым! Смотрите сами:
 Цветочки на обложке самодельные. Добавила к ним отштамповки на кальке и кружево.
 Вообще, в самом альбоме много кружева, почти на каждой странице)) Я посчитала, что оно добавит работе нежности и прекрасно дополнит бумагу! 

 В элементах для вырезания была вот такая рамочка и я определила её как место для фото с УЗИ.

 Карточек в альбоме так же много, как и кружева)) Захотела впихнуть их все! 
 Альбом на пять разворотов, от рождения до года совсем малышковый. Фото очень много))

Даже ногти у меня в тон бумаги)) Я не специально, просто так совпало))




 Очень понравилась эта карточка с надписью. В ней огромный смысл, потому решила её никак не прятать и не закрывать.














Надеюсь, что не утомила вас)) Материалов из магазина в этой работе было использовано много:
Вот такой большой списочек!)) Надеюсь, что вам понравился мой альбомчик! Пишите своё мнение в комментариях ;-) 
А с вами была Ксюша! Заглядывайте в гости!



Комментариев нет