Летний миник от Тани!

Комментариев нет
Всем привет! Вроде бы лето только началось, а уже июль, так и Новый Год скоро наступит. 
Но пока лето в самом разгаре, хочу показать Вам свой мини-альбомчик, который сделала по доске вдохновения.


Этого малыша я сделала для себя, так как у меня нет альбомчиков и вот появился отличный повод, чтобы и я стала обладателем миника.
Размер моего альбомчика 15/15, но он вмещает около сорока фото, не много, но и не мало. Но я хочу показать Вам именно развороты. 
У меня практически нет украшений на страничках, так как бумага сама по себе яркая и активная.
Мой первый разворот
Он получился яркий, активный и по летнему позитивный.
Второй разворот 

Мой третий разворот и он кстати больше всех мне нравится, как-то глаз радует.
С  правой стороны раскладушка на три фото и закрывается на магнитик.
Четвертый разворот получился морской, эти яркие рыбки просто шикарные. Слева я сделала кармашек, куда можно будет положить....да что угодно ))), фоточки, записочки...а вот правая сторона сделана с такой открывалкой на магните, внутри также раскладушка на четыре фото.

Пятый и последний разворот. 
В нем я решила оформить только одну сторону, уж очень мне понравился кораблик и я нашла ему применение на этой страничке.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет