Летний миник от Ксюши по доске вдохновения!

Комментариев нет
Здравствуйте, рукодельницы! 
Сегодня с вами Ксюша. Ну, что, все уже успел вкусить прелести лета? 
Если нет, то поторопитесь, почти половина летних месяцев уже прошла)) Нужно же не только скрапить, но и на улицы выходить, отправляться в поездки, фотографии для альбомов собирать)))
 Об этом сегодня моя работа! 
Этот мини альбом я сделала для летних фотографий нашей семьи. Ух, этот кожзамный красавец дался мне не просто)) Нет, создала я его за один день, настолько велико было моё вдохновение! С утра и до полуночи я усердно сидела за столом и очень устала! Не меньше сил я потратила на фото сессию этого альбома)) Фотографии лёжа мне не нравились и, пока я поставила альбом, пока подобрала декорации, начала фотографировать вылезло предательское солнце)) Я жутко расстроилась, но решила подождать и, о чудо! Солнышко скрылось за облака)) Всего этого я не рассказываю в видео обзоре, так что решила написать текстом. А видео обзор альбома можно посмотреть ниже. Изменила формат видео и в нём, на этот раз, вы увидите не только мои руки и мою собаку, но и меня)) 
А дальше фотографии альбомчика во всей красе:









Фотографии помещаются сюда формата 10х7,5 см. Мини альбом, мини формат фото))
В работе использовала:
А с вами была Ксюша! Всем летнего вдохновения! ;-)



Комментариев нет