Альбом от Марины по СП!

4 комментария
Всем привет, с вами Марина и я готова показать вам свою работу по нашему СП Детский альбом. Как быстро пролетело время и мы успели сотворить с вами красоту. Мой мальчуковый альбом на 5 разворотов, вмещает в себя 38 фотографий разного формата, плюс есть дополнительные места, конверты и кармашки. 

У альбома мягкая обложка из комбинированной ткани, сдержанное оформление с использованием кружева и тканевых цветов ручной работы, чип покрыт акриловой краской. Альбом закрывается на завязки.
Несмотря на то, что коллекция бумаги от craftpaper "Ветер странствий" тематически не детская, карточки и высечки из коллекции "Наш сынок" сделали своё дело)


Посмотрим развороты уже вклеиные в альбом.


Ещё раз хочется показать детали альбома поближе.


Ведь развороты в альбоме и готовые страницы смотрятся абсолютно по разному.


Плюшевый мишка наверняка был у каждого ребёнка)

Вспомнилось стихотворение А.Барто:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.


Мой пятый разворот вне рамок СП посвящен первому дню рождения малыша. Несмотря на то, что крошик не сохранит в памяти воспоминания о нём - для родителей это очень важное событие в жизни.

Разворот вмещает в себя 9 фотографий и конверт, куда можно положить первый локон.




Большое спасибо за внимание к моей работе. Надеюсь, что вы вдохновились моими разворотами, готовым альбомом и создадите свою красоту. Желаю вам волны вдохновения и творческих успехов!

В своей работе я использовала:
Карточки и высечки Набор бумаги "Наш сынок" 30*30







4 комментария

  1. Лёгкий и нежный как облако! А деталей и правда много, так приятно все рассмотреть ещё раз поближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо) я сама люблю фото смотреть, где детали поближе показаны.

      Удалить