Альбом по СП от Ксюши!

4 комментария
Всем привет! С вами Ксюша! Девочки, все кто был с нами, поздравляю вас с окончанием нашего СП! Вы все большие молодцы! Обязательно будем ждать вас в следующих наших проектах! Итак, вы готовы посмотреть обложку моего альбома? Мне она виделась лаконичной, говорящей сама за себя, как и сам альбомчик внутри. Потому я использовала кожзам и термотрансферную плёнку!
Сделала так, что бы внизу можно было ещё добавить имя хозяйки альбома!
Я всегда делаю видео обзоры своих альбомов и приглашаю вас к просмотру! Полистаем альбомчик вместе. Мой пёс тоже принял участие в съёмке видео))     
И ещё немного фото, для тех кто не любит смотреть видео))




Девочки, с нетерпением ждём ваших готовых альбомчиков! Ещё раз спасибо всем тем, кто присоединился к нашему проекту! 



4 комментария

  1. Здорово и нежно, очень. Пёс, вообще звезда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да, пёс везде лезет, всё ему интересно)) В следующем видео обзоре тоже поучаствовал))

      Удалить
  2. А я видео больше люблю))) Ксения, у вас приятный голос! Красивый и гармоничный альбом получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Очень приятно! Я тоже больше люблю видео, потому и снимаю))

      Удалить