Мидори от Марины!

4 комментария
Всем привет! С вами Марина и моё вдохновение для вас по заданию "Путешествуй ярко!" - холдер-мидори. 
Сезон отпусков в самом разгаре и иметь такую вещь для хранения документов очень удобно. 
Почему название такое холдер-мидори, потому что по задумке (не моей) такую папку используют для хранения документов в одном месте. 
В действительности, это большое портмоне в виде обложки, в него влезают все необходимые для путешествия бумаги и документы, буквально от паспорта до пластиковых карт, можно поместить карту и собирать в нем чеки с квитанциями.

Что такое Мидори? Midori Traveler’s Notebook - это легендарная японская марка по производству кожаных блокнотов для путешественников, наполнение которых (тетрадей) крепится на резинки.
В моём холдере-мидори две тетради по 14 страниц и 6 карманов. В тетрадях можно вести записи, делать важные отметки, вести дневник путишественника или составить маршрут и записать все необходимые дела). Также их можно убрать и под резинку в файле положить свидетельство о рождении/браке.
Работа получилась яркая по летнему, а обложка из переплетного кожзама прослужит вам дольше. Если испачкали, можно потереть слегка влажной тряпочкой.
Спасибо, что заглянули) Солнечных лучей вам и море вдохновения!
Для своей работы я использовала материалы:

4 комментария

  1. Божечки...какой нежный. У меня в планах тоже мидори и/или холдер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, шикарный блокнотохолдер! ты прям вдохновила напрячь моих "китайцев";))))

    ОтветитьУдалить