Вдохновение от Ксюши!

Комментариев нет
Доброго дня, дорогие рукодельницы! С вами Ксюша! Ну, что ж, настало время мне вдохновлять вас! 
Долго я думала, что же такого необычного сотворить)) Давно мне хотелось сделать тканевые открытки да руки никак не доходили.
 Начала подбирать ткань и подумала: а почему бы не сделать их на кожзамной основе? Должно смотреться очень интересно! 
Ну, так оно, или нет, уж вы решите, а по-моему мнению, получилось довольно необычно!
 Пришла мне собственно сама идея, когда хозяйка магазина ILoveScrapМаргарита, прислала мне этот чудесный чёрный кожзам. Его хочется трогать и трогать снова и снова! Он матовый и безумно мягкий! Открытку на такой основе захочется разглядывать и трогать, подумала я. 
В итоге я сделала сразу три открытки, поэкспериментировав с разным кожзамом.





И всё таки, чёрная открытка, как по мне, получилась самой интересной! А вот и ссылка на него и на остальные материалы, которые я использовала в своих открыточках:
Рада, что вы были сегодня со мной! Вдохновляйтесь ;-)




Комментариев нет