Морской миник от Кати по заданию!

Комментариев нет
Привет! Видели наше морское задание?
 Я вдохновилась им на морской миник:

В нем почти нет скрап-бумаги - только маленькие обрезки, морская атмосфера создавалась при помощи миксмедийных материалов, которые есть в магазине ILoveScrap.
Из ОЭ я использовала 4 - имитацию волн (при помощи белого грунта и марли), корабль, ракушки и маяк. Первые три есть на обложке.
Для тех, кто не любит смотреть много фото, я сняла видео-обзор:

В качестве основы страниц и переплёта я взяла крафт-картон. Разворотов всего 3, но благодаря секретикам и декору альбомчик вышел очень пухлый)
На левой страничке первого разворота расположен карман, в нем подложка для фото и карточка для журналинга.
Место для фото на правой страничке спрятано под двумя красивыми створками:


На протяжении всего альбома мы видим рыбок, водоросли и прочих морских жителей.
Второй разворот украшен большим шейкером, сделанным из негатива от набора шейкеров от Scrap-Chip.

К шейкеру приклеен магнит, спрятанный за высечкой, и держит створку, за которой прячется место для фото.

На второй страничке нет никаких секретов, просто место для фото и декор.
И последний разворот:
Слева снова карман:
А справа ещё одна створка, закрывающаяся на магнит.

И расскажу о материалах, которые помогли мне в создании альбомчика. Для фонов я использовала: белый грунт, текстурные пасты с песком и хрустальную, сухие краски: "джинс металлик" и "золотой песок", эмбоссинг белой пудрой.
Чипборд красила красками-металлик от Фабрики Декору: "Лазурный""Весенняя листва" и "Лесная зелень".
Топпинги - бисер, песок и глиттер - клеила на глянцевый медиум.
На этом прощаюсь, спасибо за внимание и жду вас в задании!

Комментариев нет