Лесное вдохновение от Марины!

Комментариев нет
Всем привет, с вами Марина И сегодня я подготовила для вас вдохновение по нашему новому заданию Лесное. У меня сложилась вот такая открытка с цветами и бабочками. 

Жёлтый - это один из цветов ярких осенних красок. Крафт бумага - один из тех видов скрапматериалов, который делает работу наиболее приближенной к природе - лесу.

Давайте поближе рассмотрим детали. Ещё совсем недавно я на улице встречала бабочек. Раньше я считала, что их время  только лето, но сентябрь и октябрь в этом году были очень тёплыми.


Между слоёв я использовала вырубку, хлопкое кружево и сизаль.

Милая пара бабочек присела на спит, из-за них, возможно, он плохо виден.

За нарциссами я спрятала фишку с говорящей фразой - разреши себе мечтать....

Спасибо большое за внимание к моей работе. Надеюсь, что я вдохновила вас на создание работы по нашему заданию.
А впереди вас ждёт МК по созданию этой открыткиы. Поэтому заходите к нам в блог))) Желаю всем отличного настроения и море вдохновения)))

В работе использованы материалы:

Комментариев нет