Лесной альбом от Ксюши!

1 комментарий
Привет всем рукоделушкам! С вами Ксюша! Наконец настала и моя очередь показать вам свою осеннюю работу! Очень давно мне хотелось сделать работу из бумаги от Eco paper! И вот, попался мне в руки набор "Осенний лес". Я тихонько потирала ручки, представляя что же из неё сотворю! Давайте смотреть:



Я решила, что мой альбомчик изначально будет с фотографиями. На помощь мне пришла наша, даже не прошлогодняя, прогулка по тропам. Это был 2015 год, очень тёплая выдалась тогда осень. 23 ноября, листья ещё жёлтые и прогулка по лесу выдалась очень интересной!




 Очень понравился чипборд от Eco paper. Немного необычный, с внутренним рисунком.






Заднюю обложку тоже решила немного приукрасить ;-)
А использовала я в работе следующие материалы:
На сегодня всё! Присоединяйтесь к нашему лесному заданию ;-)

1 комментарий