МК по лесной открытке от Марины!

Комментариев нет
Всем привет, с вами Марина! Ранее в блоге вышло моё вдохновение - цветочно-бабочковая открытка по заданию "Лесное" и я обещала МК по этой работе.
Итак список материалов, которые я использовала:
1) листы бумаги из набора 20*20;
2) заготовка для открытки из плотной крафт-бумаги;
3) украшилки - различные высечки, вырезали подходящие для бумаги, вырубка, бумажные цветы, рафия, сизаль, вощеный шнур, хлопковое кружево (у меня 2 вида);
4) инструменты - ножницы, линейка, карандаш, клей 3 вида (горячий, момент кристалл и глосси).

Листы бумаги выбрала заранее, слои накладываем чередуя принты активный-спокойный-активный или наоборот. Основной фоновый лист приподняла за счёт пивного картона (тот что с нарциссами).

Для придания объёма под слои я использовала бумагу тишью белого цвета.


Клеим поочерёдно слои и сразу добавляем вырубку, сизаль, кружево пока клей не высох и можно подвигать. Последний слой с круглым окном я пока не клею.


Теперь составим цветочную композицию с добавлением рафии, сизаля, кружева и вырубки.


Помните, что я не клеила последний слой с круглым окном, сначала приклеила теги, а затем на пивном картоне это окошко.


Теперь слоями собираем нашу цветочную композицию, клеим декор, для бабочек использовала глосси акцент. Вообще можно брать любой удобный для вас клей.



Собираем нашу открытку, для поддержания чёрной вырубки добавим брызги с помощью кисти и гуаши.

И в конце я решила в цветы спрятать фишку)))


Наша открытка готова, надеюсь мой МК был для вас полезен и вдохновил на создание пусть и не похожей, но новой работы))) А я желаю вам в эти прохладные осенние деньки отличного настроения, вечеров в теплой компании и волны вдохновения!

Комментариев нет