Вкусное вдохновение от Марины!

Комментариев нет
Всем привет, с вами Марина! За окном почти середина осени - хочется тепла в виде пледа и кружки горячего капучино. А у нас в самом разгаре задание "Вкусно-уютно" и я подготовила для вас в качестве вдохновения кулинарную книгу.



Из ОЭ у меня ткань, кружево, еда и столовые приборы) Обложка скомбинирована из двух разных тканей - красно-белая клетка и однотонный жёлтый лён dailylike. Формат кулинарки 16*21, страницы скреплены с помощью пружины и блок вставляется в карман из тонкого хлопкового кружева.

Внутри 5 оформленных разделителей. Основная часть ОЭ была использована как раз при их создании. Мне очень нравиться для страниц использовать крафт бумагу.





На обратной стороне разделителей крафтовые конверты - в них сейчас лежат карточки, в дальнейшем можно класть рецепты вырезанные из журналов или написанные от руки давно)




Спасибо большое за просмотр моей работы, надеюсь, что вы вдохновились и присоединитесь к нашему заданию. Впереди выходные, а я вам желаю ещё тёплых солнечных дней и поймать волну вдохновения)

В работе использованы материалы:

Комментариев нет