Планер учителю от Кати!

3 комментария
Всем шлю осенний теплый привет от Кати!
У нас уже дали отопление, и снова появилось желание жить и творить.
А еще украсить дом осенними атрибутами, тыковками, листиками и гирляндами. Можно даже сварить "Осенний суп", ну я думаю вы читали эту популярную нынче шутку.
Но! А чем это я?!:) Этот месяц радует нас праздниками, и один из них...нет..не октобер фест!:)
День учителя, он касается всех нас, ведь мы все сталкивались с учителями, учились, возможно даже сами чему-то учили. Но не будем забирать лавры у учителей! Сегодня их день!
Так что с днем учителя, наши дорогие проводники, в светлом пути образования!
А это значит что в блоге будет что-то для учителя. А что нужно учителю? Блокнот или планер.
 Так что сделала я такой вот планер.

На мой взгляд планер учителя должен выглядеть именно так. Сдержанный, но с изюминкой. Удобный и не маркий. А еще компактный, но тем не менее вместительный.
 Планер обтянут итальянским кожзамом коричневого цвета. Закрывается на резиночку. Украшен металлической рамкой, ну и изюминкой его является брелок.
Внутри кормашки из кожзама и вставной блок на пружине с разделителями.
Ну и конечно же идеальные уголки:)






А на днях этому брелочку из этого планера будет посвящено еще немножко внимания. Заглядывайте к нам:)))


3 комментария

  1. Какой он клевый! И брелочек в глаза бросается! Заметила, что планер не прошит. Я давно думаю сделать также, т.к. машинки у меня нет, но смущает надежность. Катя, как на ваш взгляд, будет держаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Спасибо. Вы имеете в виду насквозь прошивать? И без этого будет держаться отлично, главное хорошо проклеить все. Я иногда пускаю строчку, но прострачиваю отдельно обложку и отдельно, кармашки форзацев, а потом склеиваю.

      Удалить
  2. Спасибо Катя! А чем клеите? Таки?

    ОтветитьУдалить