Вдохновение от Ксюши!

Комментариев нет
Доброго дня, девочки! С вами Ксюша! Как ваши дела? Как у вас погодка осенняя? А у меня тут не большой кусочек яркого, солнечного лета! Захотелось мне сделать интерьерные буквы-светильники! А то у всех есть, да и МК на ютубе имеются, а я ещё их не делала! Начала работу, сделала макеты, а тут муж посмотрел и говорит: "А чего это мы будем делать как у всех? Давай по другому!" И предложил мне другой вариант интерьерных букв-светильников. Давайте посмотрим что получилось:
Это они в выключенном состоянии. Давайте пока посмотрим их вблизи: 
 А.К. - это не Андронычева Ксения, это Артём и Ксения - наши с мужем инициалы. Между ними будет ещё значок &, который я ещё, к сожалению, не успела сделать.
 А вот так выглядят буквы во включенном состоянии. Калька хорошо рассеивает свет и ночью буковки горят очень ярко. 
 Вот на такой полочке они у меня будут стоять! Специально делала буковки под размер ячейки в полке))
А для работы я использовала следующие материалы:
А на сегодня всё! С вами была Ксюша!



Комментариев нет