Лесная страничка от Кати!

Комментариев нет
Здравствуйте! С вами Катерина Козлова и моя работа для нашего Лесного задания. Я сделала страничку про один из любимейших сериалов - "Сотня".

Я вообще очень люблю постапокалипсис, и в этом сериале мне очень понравились пейзажи планеты через 97 лет после ядерной войны - настоящее буйство природы, много лет не притесняемой человеком. Поэтому на моей страничке столько растительности)
В основе странички два листа от 7dots из коллекции "Fortune Teller" - такой и такой.
Бумагу покрыла глянцевым прозрачным медиумом, покрасила сухими красками и нанесла моделирующую пасту.
Из украшений в основном высечки из коллекции "Cozy Forest" от СкрапМир.
Как всегда, дополнила работу топпингами - кварцевым миксом от Фабрики Декору, зелёным экософтом от MyHobbyPoint и глиттером.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет