Вдохновение от Марины!

Комментариев нет
Всем привет! С вами Марина и сегодня я подготовила для вас в качестве вдохновения баночку для мелочей. Её можно использовать как шкатулку для украшений.

Сделала я её из стеклянной баночки.

Цветочная композиция - это моя любовь. Для акцента использовала средние камушки от Примы, мелкий розовый и золотой бисер.

В цветах спрятались две деревянные пуговки разного размера и миникатушка.

Крышка хоть и декоративная, но легко снимается.

Саму баночку покрыла белым грунтом. Поскольку я хотела получить трещинки розового цвета, сначала нанесла слой розовой акриловой краски, затем медиум кракелюр и далее белую акриловую краску.
Вот такая баночка у меня получилась. Спасибо, что посмотрели вместе со мной мою работу. Желаю вам море вдохновения и теплых уютных октябрьских вечеров)

Материалы:

Комментариев нет