Вдохновение от Кати!

Комментариев нет
Всем привет! С вами Катерина Козлова и моё вдохновение с материалами из магазина ILoveScrap. В этот раз я превратила баночку из-под кофе в нежную шебби-игольницу:

 Для подушечки-игольницы я использовала нежную цветочную ткань, приклеив под неё юбочку из шитья и опясав ажурным кружевом.
 Спереди баночку украшают банты из шелковых лент и помпошек, на которых расположился букетик из самодельного цветка и маленьких розочек от Prima Marketing.
 Так как игольница - помощница для рукоделия, без соответствующих атрибутов не обошлось) Я добавила маленькую катушку с нитками и пуговички, одну настоящую и две чипбордные.
 Сверху посадила гипсовую птичку, подкрасив её деко-акрилом "Розовый шебби" от Фабрики Декору. Весь декор украсила россыпью из бисера и пайеток, приклеив их на прозрачный глянцевый медиум.
 Несмотря на то, что весь декор расположен на крышке, она легко открывается.
 Сама баночка покрыта сначала белым грунтом в несколько слоёв, потом деко-акрилом "Розовый шебби" с помощью губки и обернута кружевом. Для эффекта состаренности я ещё раз прошлась по ней губкой с грунтом.
 Внутри поместились все мои нитки, и осталось место под новые)
На этом все, спасибо за внимание!

Комментариев нет