Открытка от Тани!

Комментариев нет
Привет всем! С Вами Татьяна.
Ну что же, приближается интересный Хеллоуин 👻
Если интересно мое личное мнение, то я к нему отношусь достаточно спокойно, если так можно сказать. Но в этот день ДР у друга нашей семьи и я сделала вот такую открытку, чтобы поздравить друга с ДР. 

В этот раз решила без цветов, ну вообще без них. Это не свойственно для меня, я хоть один, но должна добавить, а тут ничего.
Сама открытка сделана из остатков бумаги и высечек.
Знаете, как-то сложновато мне что-то сделать, если нет никаких эмоций. Вот и Хеллоуин для меня, как праздник-ничего не значит. Да, интересно смотреть, как его отмечают в других странах. Красиво все оформляют, детки все наряженные, весело в этот день и страшно. Я вообще люблю бояться. Часто смотрю ужастики и на "энных" моментах закрываю глаза. Муж спрашивает: зачем смотрю, если боюсь. Мой ответ его убил. Я люблю бояться 🙈👻, но только смотря фильмы.
Я бы конечно очень хотела попасть на Хеллоуин именно туда, где его отмечают. Хочется окунуться в эту атмосферу, посмотреть все. 
Что касается самой работы, а я не знаю, что написать. Вот просто сделала, как вижу, быстро, на одном дыхании. 
Да, она далека от идеала, ничего сверхъестественного я не сделала, но открытка получилась милая и совсем конечно не страшная. Просто это мое видение этого праздника.

Вот и все на этом сегодня.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет