Страшно-красивое от Ксюши!

2 комментария
Уууу! Привет всем ведьмочкам-скрапушкам)) С вами Ксюша! Ну, что, готовитесь к Хеллоуину? Не знаю как вы, а мне нравится этот праздник)) Мы живём в небольшом посёлке, где все друг друга знают, и каждый год мы ждём в гости детей. Мне каждый год хочется как-то интересно украсить квартиру, приготовить сладости и устроить вечеринку! Но пока что до этого не доходит)) В этом году я пока только придумала пакетики для сладостей)) Давайте посмотрим ;-)
Вот такая интересная бумажка была в моей дизайнерской посылке! Кто ещё не знает, это бумага от We are Memory Keepers. Она создана специально для еды. Внешняя её часть с притом, а внутренняя предназначена для пищи. 

 Я поэкспериментировала, повырезала окошки, покрасила и прикрепила чипборд, а так же поэкспериментировала с формами пакетиков. Планирую в них поместить так же не обычные покупные сладости, а буду делать их сама! 
Вот такая у меня подготовка к Хеллоуину!
А с вами была Ксюша! Ждём ваши работы в новом задании ;-)



2 комментария

  1. Как здорово! А у нас в городе не такие продвинутые дети))) ходят только на Рождество и Пасху, и то, по большей части, даже и не знают, что означают праздники, лишь бы сладости дали.
    А что еще и бумага бывает для еды скраповая, я впервые слышу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада, что вам понравилось! Да, есть с детьми такая проблема, что они приходят только ради сладости, лишь бы повод был)) А бумажку погуглите We are memory keepers "Oh goodie" - она есть на все праздники. А на ютубе примеры использования!

      Удалить