МК от Кати!

1 комментарий
Привет! С вами Катерина Козлова. Некоторое время назад наши подписчики попросили показать, как делать ацетатный переплет, и я вызвалась это сделать) Так и родился этот миник, по образу и подобию альбомчика от Светы Scrap_Grad.

Он, конечно, не полностью повторяет первую версию, но все равно прозрачный переплет очень эффектный! У меня, конечно, получилось не так аккуратно - я человек не терпеливый, а работа с таким материалом требует терпения)
Я сразу покажу вам, как делала переплет, а потом будет много-много фото страничек))
Итак, сначала надо приготовить материалы. Я взяла:
Ацетатные листы от Polkadot - 2 штуки. Вообще, на небольшой альбомчик может и одного хватить, но я пока приноровилась аккуратно биговать ацетатный лист, испортила около половины второго. Так что лучше уж взять побольше, чем потом не хватит.
Инструменты: линейка, нож и доска для биговки - у меня маленькая от Рукоделия. В этом месте обычно пишут, что можно обойтись без неё, но я так не напишу) Ацетатный лист очень тяжело бигуется, без доски будет ооочень неудобно. Ещё нам необходима швейная машинка.
Конечно же, нужна бумага и украшения к ней. Я выбрала коллекцию "Нарисуй мне любовь" от Polkadot - набор бумаги 15*15высечки и карточки, и добавила в эту кучку пайетки.
Я заранее придумала свой миник, и нарезала кусочки ацетатного листа в соответствии с задумкой - где-то с расчетом на страничку полностью из ацетата, где-то с запасом на небольшое "крыло". Каждый кусочек - это разворот, то есть ширина левой странички+расстояние между страничками (я сделала 1 см)+ширина правой странички.
Теперь бигую. Сначала намечаю сгиб так же, как бигую бумагу, но этого мало - при сгибании у меня несколько раз лист уходил в сторону, а лишний сгиб на нем уже не исправить.
Поэтому я ещё несколько раз проходилась по сгибу обратной стороной палочки, предназначенной для тиснения.
После этого они без проблем согнулись так, как мне надо)
А теперь самое сложное - надо сшить заготовки между собой. Делать это надо очень аккуратно, иначе переплет будет "лесенкой". Лучше всего прикладывать согнутые заготовки друг к другу и скреплять скотчем, потом уже выпрямлять их и шить. Я это не предусмотрела, и так как у меня нет швейной машинки и я отправилась шить в гости, не взяв с собой скотч, пришлось совмещать заготовки без крепления, и, несмотря на мои старания, идеально ровно не вышло. У меня прям не мастер-класс вышел, а работа над ошибками)))
Обложку и одну из страничек я превратила в шейкеры. Для обложки пришлось взять ещё кусочек ацетата, а странички я изначально нарезала так, чтобы они были полноразмерные.
Переплет готов! Теперь можно переходить к самому приятному - оформлению страничек, и я покажу свои. Кстати, испорченные мной куски ацетатного листа не пропали зря - я вырезала из них бабочек и использовала в декоре)
Первый разворот:
Второй разворот поинтереснее.
Левая страничка - открывашка с карманом, в котором прячется карточка.
И под открывашкой очень красиво:
В третьем развороте тоже есть секретик.
Если потянуть за ленточку сбоку, появится ещё одна карточка:

А правая страничка - сквозной шейкер.
Такой же шейкер в зеркальном отражении есть и на четвёртом развороте.
А справа - ещё одна открывашка.
На последнем, пятом развороте есть кармашек и конвертик, сделанный с помощью доски для биговки.

И спинка красивая:
Спасибо за внимание! Надеюсь, мой МК вам пригодится)

1 комментарий

  1. Как интересно получилось! Спасибо, Катя! Утаскиваю в свою копилочку)))

    ОтветитьУдалить