МК от Ксюши!

Комментариев нет
Всем привет-привет! С вами Ксюша! В этот, быть может у кого-то солнечный, а у кого-то пасмурный, осенний день, я хочу зарядить вас творческим цветочным настроением! Не тянет меня ещё на осенние работы, хотя и без них не обойдётся. Скорее уж тянет на новогодние)) Видимо, я проскакиваю это промежуточное время года, которое вызывает у меня не самые яркие и солнечные воспоминания и перехожу сразу к приятным зимним хлопотам)) Но сегодня я хочу поговорить с вами не об осени и ещё не о зиме, а о приятном для каждой хозяйки декоре для дома! Люблю я в последнее время эту тему и чувствую, что она ещё долго меня не отпустит)) В этот раз фантазия предложила мне создать интересные цветочные настенные часы! И я не смогла ей отказать))
Сразу даю вам ссылку на МК: 

Там я всё подробно объясняю и показываю процесс! А ниже давайте посмотрим фото и ещё немножко поболтаем ;-)

 Мне безумно понравилось создавать эту работу! Она сложилась очень легко и быстро, хоть я изначально и готовилась к обратному)) Делая что-то впервые никогда не знаешь чего ожидать.
 Я изначально решила, что из всех надписей помещу на часы именно эту, но долго размышляла куда же. Вроде написано про начало дня, значит, логично было бы поместить её на 7, 8 часов утра. Но новый день то начинается в полночь... И я решила таки отвести ей роль верхней точки в моих часах.

Эти часики обязательно переедут с нами в новый дом и я повешу их на видное место! Надеюсь, что вам понравилась моя идея и вы тоже украсите свой интерьер подобными!
А в работе мне помогли следующие материалы из нашего магазина:
Текстурная паста от Фабрика Декору
Спрей металлик "Аметист с золотом" от Фабрика Декору
Спрей бронзовый от Scrapberry's
А с вами была Ксюша! Вдохновляйтесь и творите с удовольствием ;-)


Комментариев нет