Органайзер для штампов от Тани!

Комментариев нет
Привет Всем! С Вами Татьяна.
В этот раз задание в блоге  по организации рабочего места меня немного ввело в ступор.
Все мы мечтаем о своей мастерской:  светлой, уютной, с витражными окнами, где много места, стоят разные стеллажи, полочки и вся красота разложена по местам. 
Но по факту видимо мало, кто может похвастаться этим. Для большинства-это мечта и я в списке мечтающих, но не теряю надежды и верю, что когда-нибудь она осуществится. 🤗
У меня совсем маленький рабочий уголок и тьма коробок, иногда просто забываю, что и где лежит.
Но задание есть и его надо выполнить, да и повод отличный, чтобы начать систематизировать все и приводить в порядок.
Решила начать с штампов, они бедные всей кучей были в одной коробке, я там рылась вечно, чтобы найти нужный. Для начала я пожертвовала свои акриловые листы и сделала папочки, штампы рассортировать по тематике, получилось очень даже удобно.
А вот на идею сделать ящичек под них вдохновила меня Юлия Родионова @rodgreentroll

Идея просто отличная!
Делается он быстро и легко из пивного картона. Красить можно чем хотите и как хотите, тут уж только фантазия и больше ничего.
Свой первый ящичек я покрыла сначала белым грунтом, потом нанесла кракелюрную пасту и сверху через трафарет текстурную, а потом решила покрасить спреями. 
Кстати, в планах ещё сделать парочку точно.
Ящички получаются очень милые, симпатичные и удобные для хранения необходимого.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет