МК по шкатулке от Марины!

Комментариев нет
Всем привет, с вами Марина.
Сегодня я покажу вам фото-МК по оформлению шкатулки "Мамины сокровища". Сама шкатулка у меня уже готова и мы приступим сразу к оформлению.
Список материалов, которые нам понадобятся:
1) набор карточек и бумаги, который вы использовали для внутреннего оформления коробки;
2) кружево, рюши, вощеный шнур, вырубка, цветок/цветы;
3) чипборд подушечка для эмбоссинга, пудра и фен (можно заменить штампом или распечатанная надпись);
4) клей (используйте привычный для вас);
5) ножницы для вырезания (если у вас нет готовых высечек);
6) машинка для вырубки, но можно и без нее.


Итак, начнем с того, что сложим предварительно композицию. Поскольку на крышке у меня активная ткань и выбранный набор бумаги имеет пестрые принты, я взяла лист с карточками. Карточки имеют надписи, но фон у них однотонный. Я расположила их так, чтобы текст не был виден. На фото видно, что использовала нож круг с волнами. Если у вас нет ее, то ничего страшного.

Высечек к этой бумаге меня нет, поэтому я вырезала картинки из карточек.

Теперь составим цветочную композицию (у меня будет два бумажных цветка и одна высечка). Для объема добавим вырубку (если у вас ее нет, можно заменить на высечки от коллекции), шифоновый цветок и кружево.


Надпись из чипборда мы покроем пудрой для эмбоссинга, вы можете использовать глосси акцент или же акриловую краску.



Хочу отметить момент, что фену надо дать время нагреться, иначе пудру просто сдует и слой покрытия будет очень тонким. Важно не брать в руки чип сразу после нагревания, иначе надпись будет испорчена.


Композиция у нас составлена, можно приступать к приклеиванию. Начнем с рюши и шифонового цветка - для этого я использую горячий клей. Карточки я клею на пивной картон, т.к. они будут находить на рюши.



Для объема вырезанные картинки я также клею на пивной картон.




Поскольку у меня  на карточке текст и он не закрывается полностью чипом, я с помощью текстурной пасты и спонжа покрыла всю бумажную композицию.

Чип клею на глосси акцент, вы можете использовать удобный для вас клей.

Процесс по оформлению шкатулки окончен. Давайте посмотрим, что у нас получилось. Если у вас возникли вопросы по ходу МК, то вы можете задать их в комментариях)

Спасибо большое за внимание. Надеюсь, что МК будет вам полезен и вы получили порцию вдохновения. Желаю отличного настроения и солнечной погоды)))
В работе использованы материалы:




Комментариев нет