Открытка от Марины!

Комментариев нет
Всем привет, с вами Марина! Сегодня для вас я подготовила открыточное вдохновение. Мне очень понравилась бумага молодого польского производителя, у неё очень хорошая плотность 240г/м. И в наборе есть листы с для вырезания. Удивительно для меня, но в этот раз у меня мнослойная работа без цветочной композиции)))


Давайте поближе рассмотрим детали работы.
Фоновый лист, который я использовала, без ярко выраженного рисунка, поэтому я добавила оттиск штампа "Текст". Совсем немного сизаля для объёма и вырубки.


simple moments makes great memories - из маленьких моментов складываются воспоминания. Эта надпись очень подошла к картинке с парой птичек.

Спасибо большое за внимание, надеюсь, что вы вдохновились! Желаю вам хорошего настроения, море вдохновения и времени 25 часов в сутки на творчество)

Комментариев нет