Открытка от Тани!

Комментариев нет
Всем привет! С Вами Татьяна и я хочу показать свое вдохновение по заданию от блога "Сказки".
Решила в сотый раз сделать открытку, мне очень нравится их делать, хотя конечно мысленно останавливала себя, ругала, что надо бы и альбомчик или что-то ещё, но нет, снова или опять-открытка.
Как раз к этой теме у меня и наборчик был от Полкадот "Щелкунчик". Бумага очень яркая, насыщенная и веселая. Вот такая открытость получилась у меня.

В работе спользовала только высечки, пару карточек для создания дополнительного фона, ну и конечно саму бумагу, куда же без нее ))))
Для создания объема, некоторые высечки посадила на пивной картон, добавила надпись и все, открытка готова.
Кстати, в наборе был листик с алфавитом и цифрами, я сразу и не увидела его. Этот листик отлично помог с созданием надписи. Вырезала нужные мне буквы, для объема также приклеела каждую на пивной картон.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет