Коробочка по скетчу от Кати!

Комментариев нет
Привет! С вами Катерина Козлова и моя работа по нашему скетчу:

Вообще, скетч больше всего вдохновляет на страничку, я и хотела сделать страничку, но обстоятельства так сложились, что сегодня я покажу коробочку) В маленьком формате придерживаться скетча совсем точно нереально, и я изменила его пропорции, но расположение основных элементов и слоёв осталось неизменным.
Я использовала коллекцию "Magic Garden" от Mona Design. В роли "фото" на скетче выступает небольшой тег с букетом цветов. Надпись-чипборд я покрыла розовой краской с глиттером от Фабрики Декору.
В создании коробочки мне здорово помогла маленькая доска для биговки от "Рукоделия" - совсем недавно приобрела её, и очень ей рада! Раньше я ленилась делать коробочки и конверты, теперь готова делать их в промышленных масштабах)
Внутри коробочки лежит карточка для пожеланий.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет