Сказочный альбом от Ксюши!

Комментариев нет
Всем большой привет! С вами Ксюша! Как вам наше новое задание? Когда я его увидела, мои руки сразу зачесались и потянулись к бумаге Time to Dream от СкрапМир. Удивительная коллекция, никогда не надаест! Взяв её в руки в первый раз я знала, что точно буду делать альбом. И вот, хоть и небольшой, он наконец получился! 
  На обложке решила оставить такую глубокую, интересную цитату из этой истории.


 А внутри фотографии вставляются в такие рамочки. 


 А правая сторона это гармошка.

 Помимо высечек и вырезалок я решила ещё добавить брызги краски, что бы работа смотрелась поинтересней!

Хоть альбомчик и небольшой, но он мне очень нравится! И обложка из кожзама, всё как я люблю! А теперь давайте перейдём к списку материалов:
На сегодня от меня всё! Желаю вам вдохновения! ;-)




Комментариев нет