Открытка по Шебби палитре от Марины!

Комментариев нет
 Всем привет, с вами Марина
Сегодня я подготовила для вас вдохновение по заданию "Шебби палитра". У меня сложилась нежная открытка "С днем рождения" для девочки.



Давайте поближе рассмотрим детали. Недавно сделала для себя открытие - можно вырубку покрывать пудрой для эмбоссинга. В этой работе я использовала пудру Fran-Tage от Stampendous двухцветную белый шебби и золото.

Нежная цветочная композиция с милой бабочкой) 

Поздравительная надпись из зеркального золотого картона.

Для поддержания цвета золото я добавила акценты из золотого бисера и глиттера.


Легкость работе придают рюши из тонкой сетки и хлопковое кружево - веточки.
Спасибо большое за внимание к моей работе. Желаю вам ещё много теплых осенних деньков и море вдохновения)))

В работе использована: 


Комментариев нет