Сказочный холст от Кати и МК!

Комментариев нет
Привет! С вами Катерина Козлова
Мне кажется, мало какая девочка (а мы же всегда девочки, хоть в 10 лет, хоть в 30)) может быть равнодушна к миру сказок, с их принцессами, красивыми платьями, невероятными историями любви и сбывшимися мечтами. Я сделала холст про самую мечтательную принцессу из моих любимых сказок - Золушку.
Мне пришлось перерыть весь интернет, чтобы найти эту фотографию - очень нежный и красивый косплей на Золушку. На ней она словно в ожидании своего принца с туфелькой)
Я старалась поддержать настроение сказки в деталях - тканевые сборки, буйство цветов, блеск и, конечно же, замок.
Лёгкий миксмедийный фон тоже соответствующий - пастельные тона, звезды, и яркие брызги волшебства.
Надпись "Следуй за своими мечтами" идеально подошла к работе.
Ажурный чип от ScrapBox добавил торжественности.
Я сняла процесс создания на видео:

Использованные материалы:
Бумага и высечки Shabby Dreams от Фабрики Декору
Чипборд завитки и веточки от ScrapBox
Сухие краски "Джинс металлик" и "Сизый"
Деко-акрил "Розовый шебби"

Комментариев нет