Фоторамка от Ксюши по заданию!

Комментариев нет
Всем большой привет! Это Ксюша! Сегодня я хочу вдохновить вас к участию в нашем новом задании "Шебби палитра". Она очень универсальная, можно сделать работу как для мальчика, так и для девочки. Я решила разнообразить своё портфолио девчачьей работой)) 
 Получился у меня вот такой уютный пирожочек)) Это фоторамка- гармошка с единорожками, она рассчитана на 4 инста фото 10х10 см. Впервые я работала с маркой Арт-Узор и должна сказать, что осталась довольна!
Очень милые детские иллюстрации и принты!





 На обратной стороне фоторамки поместила карманы для карточек. Карточки тоже осень классные! Понравилось золотое фольгирование.

Вот такая крошечка)) А вот и материалы из магазина, которые я использовала:
А с вами сегодня была Ксюша! С нетерпением ждём ваши работы ;-)



Комментариев нет