Открытка по скетчу от Марины!

Комментариев нет
Всем привет, с вами Марина! Новое задание - новое вдохновение, на этот раз работа по скетчу. Он, конечно, больше, подходит для страничек, но у меня получилась нежная открытка "С Днём рождения!". 

Сейчас начинается осенний парад ярких красок, но мне по душе нежные пастельные оттенки. Хотя мне очень нравиться этот период осени)

Давайте поближе рассмотрим детали работы. Центральная часть открытки это фотоаппарат (по скетчу должно быть фото). Я с детства люблю фотографировать, профессионально я пока так и не овладела этой техникой. Хотя даже начинала ходить на курсы к профессиональному фотографу, но группа была приостановлена. Потом возобновилась, но тогда уже я не смогла учиться) Однако надежды не теряю получить нужные знания.

Цветы и кружево, наверно, это одни из самых любимых моих материалов. Кружево плести не умею, впрочем как и крючком вязать, но могу сделать тканевый цветок, который и поселился на открытке. В работе со слоями интересно смотриться текстурная паста и фоновые штампы. Это как мост между фоновой бумагой и композицией.

Высечки и вырезанные элементы, иногда их либо мало, либо они вообще отсутствуют в коллекции. И сейчас я поняла, что не стоит бояться резать саму бумаги, если там есть подходящие элементы.
Спасибо большое, смотрели мою открытку вместе со мной. Надеюсь, что вдохновила вас на создание работы по скетчу. Желаю вам уютной теплой осенни и поймать волну вдохновения)

Комментариев нет