МК от Ксюши!

Комментариев нет
Здравствуйте, дорогие рукодельницы! С вам на связи сегодня Ксюша! Должна вам сказать, что осень для меня всегда была очень депрессивным временем года. Воспоминания о походах в школу и университет, как оказалось, ещё свежи. Но в этот раз я переборола себя, окунулась с головой в различные дела, приятные поездки и меня отпустило)) Уже не хочется закутаться в плед с кружкой чая и быть грустным комочком)) Напротив, хочется творить работы на разные темы! И сегодня я пришла к вам с работой-вдохновением о тёплом, цветочном времени года!
 Я давно хотела задекорировать вазочку. Был у меня как-то эксперимент с бутылкой, который удался и процесс мне понравился, и я решила попробовать то же самое со стеклянной вазой.
 По бокам вазу украшает искусственная лаванда, потому эту работу я и обозначила, как лавандовую)) 


И да, я записала мастер класс по её созданию, как всегда с аудио сопровождением. Так что, кому интересно, заглядывайте за порцией вдохновения!
В работе я использовала:
А с вам была Ксюша! Заглядывайте ко мне в гости за общением и вдохновением ;-)




Комментариев нет