Фотобокс от Кати!

Комментариев нет
Здравствуйте, с Вами Катерина Козлова
Привет! К свадьбе подготовились, подарки подарили, теперь пора сохранять воспоминания) Сохранять их можно множеством способов, а уж скраповых объектов на эту тему - великое множество! Можно сделать и альбом, и фотобокс, и рамку, да хоть коробочку для флешки) 
Я из всего многообразия решила остановиться на фотобоксе, но сделать его не совсем обычным, а разместить сверху фоторамку и объемный декор. Честно скажу, такие вещи я делаю нечасто, у меня ушло много времени, и вот результат!

В центре внимания овальная рамочка и цветочно-бабочково-кружевное безумие вокруг неё.
Использовала бумагу и высечки из коллекции "Shabby Dreams" от Фабрики Декору.
Помимо высечек и вырезалок, композицию украшают бабочки, сделанные белой пудрой для эмбоссинга на кальке, кружевные элементы, цветы, полужемчужинки, чипборд-веточки от ScrapBox, покрытый белой пудрой в три слоя.
Хоть работа и не миксмедийная, но я добавила топпингов - прозрачный бисер, маленькие розовые пайетки-звездочки, розовый глиттер. 
Клеила на глянцевый прозрачный медиум от Фабрики Декору.
Сама коробочка обтянута серой тканью, не оттягивающей на себя внимание от красоты сверху. На выдвижной ящичек я закрепила металлическую ручку и слегка выбелила её белым грунтом.
Ящичек размером 11*16 см выдвигается полностью.
Спасибо за внимание и жду вашу красоту!

Комментариев нет