Вдохновение от Марины!

2 комментария
Всем привет, с вами Марина и я к вам с вдохновением для создания мужских работ. До определенного момента я боялась даже бумагу купить) 
Но желание попробовать сделать что-то новое перебороло мой страх, 
чему очень рада! Сложилась у меня вот такая открытка)
Заднюю часть я тоже оформила с минимальным декором


Давайте поближе рассмотрим детали. Я очень рада, что однажды решилась на покупку машинки для вырубки. Правда в начале имела твердый список универсальных ножей, которые можно применить практически везде. Но как известно всем обладателям этого чуда - устоять перед покупкой ещё одного очень важного ножа практически невозможно)))

Вообще, здорово когда к коллекции бумаги выпускаются высечки. Это помогает создать более многодетальную работу.

Чипборд на мужскую тему - вещь универсальная и подходит практически к любой коллекции бумаги. Его можно использовать в чистом виде или, например как я, покрыть пудрой для эмбоссинга.

Брадсы - редко применяю в работе, но выглядят они как изюминка на торте.

Маленькая шестерёнка-чип спрятана в слоях бумаги.


Спасибо большое, что рассмотрели вместе со мной мою работу. Надеюсь, вы поймали волну вдохновения на мужскую работу, а может просто на создание чего-то нового) Желаю в эти оставшиеся летние дни насытится солнечными лучами!

В своей работе я использовала материалы:

2 комментария

  1. Марина, чудесная работа! Многодетальная, брутальная и стильная! Все элементы отлично гармонируют друг с друг, создавая единство композиции и цвета!

    ОтветитьУдалить