Супер-мега-большой школьный альбом от Ксюши

Комментариев нет
Большой при большой привет всем читателям нашего блога! 
С вами на связи сегодня Ксюша ;-) 
Хочу вдохновить вас на создание школьных работ, ведь тема эта многим близка и до Дня знаний осталось всего ничего! 
В этом году и я решила не отставать и тоже сделать работу на эту тему, хоть и вспоминать о школе совсем не люблю. Сначала я думала сделать подарки для учителей, моя младшая троюродная сестра в этом году идёт в пятый класс и такая работа была бы очень актуальна. 
Но, когда я увидела что же лежит у меня в диз. посылке (всем кто не видел, прошу сюда), во мне проснулся злой и вредный гений)) Я решила, что родня подождёт ещё пару лет до выпуска из 9-ого класса, или уже из 12-ого (у нас двенадцать лет обучения в школе) )). Надо же жить здесь и сейчас, а на тот момент у меня было целых два набора бумаги!! Я просто не могла не сделать альбом для нас с мужем! Про наше школьное время! Давайте смотреть фото (а их много)), и буду всё рассказывать по ходу событий.

Вот он!! Мой МЕГА альбом)) 45 см в длину, 25 см в высоту и 10 см в корешке. Справа 12 Ц класс, фото мужа, а слева 12 А, мои фото. На обложке много цветов, которые я использовала без сожаления)) 

 А эти золотые веточки из золотой термонтрансферной плёнки. 
Я была бы не я, если бы не использовала на кожзамной обложке эту плёнку))
 Давайте скорее заглянем внутрь альбома? Кожзам, кстати, двух видов: зелёный и синий. Оба куска были 35х70 см. Говорю вам, это не альбом, а АЛЬБОМИЩЕ!))
Никак полностью он в кадр не помещался, так что будем смотреть частями. С какой стороны начнём? Давайте с правой.

 Альбом ещё без фотографий, но все семейные архивы уже пересмотрены и фото отданы на сканирование и печать. 

 Задача передо мной стояла следующая: уместить фото с 1-ого по 12-тый класс, формата 10х15 см и большие общие фото класса, формата 25х20 см. 
Потому за основу страниц я взяла ватман и сделала страницы-карманы, из которых вынимаются подложкки, на которые я приклею те самый общие фото.

Вообще набор бумаги и высечек мне очень понравился! Прикольные фразы, картинки, есть яркие принты, есть более нежные. 
Не скучно и, что самое для меня главное, не по осеннему! Можно было использовать цветы любого оттенка. 









 Тааак! Теперь давайте посмотрим левую сторону альбома?))
 Дааа, это вот я в семь лет))


 Конструкции, конечно, повторяются, но я разместила их так, что бы при просмотре развороты правой и левой части альбома не были одинаковыми.









 В конце сделала два водопада для фото с выпускных. Плюс ещё вынимается раскладушка для четырёх вертикальных фото.






Не представляю реакцию мужа, когда он его увидит)) Чуть позже сделаю и видео обзор, когда все фото будут готовы. Там и историю можно будет рассказать. Перейдём к списку материалов:
Высечки от Fleur Design "Назад в школу"
Ну, как вам мой альбомчик? Не утомила вас фотками?)) Держитесь, у нас ещё будет много красоты! А с вами была Ксюша



Комментариев нет