Шедоубокс от Ксюши!

Комментариев нет
Всем привет-привет! С вами Ксюша! Ну, что, настало время логически подходящего третьего свадебного задания! К свадьбе мы подготовились, подарки сделали, осталось нам сохранить тёплые воспоминания с этого волшебного свадебного дня! Хотя с момента нашей свадьбы и прошло почти три года, у нас с мужем до сих пор нет свадебного альбома)) И, чувствую, что не будет ещё какое-то время)) 
Этот процесс, по моим представлениям, очень сложный и кропотливый. Никак не могу к нему подойти, очень много фото хочется разместить, да и бумаги подходящей на скрап рынке я так и не увидела)) Так что пока мы без альбома, зато с вот таким чудесным шедоубоксом:
Это мой первый шедоубокс и должна сказать, что он мне ооочень нравится! В комбинации с синим цветом мне больше всего нравится серебряный. Хоть и ассоциируется больше с серебряной свадьбой, но в творчестве то какая разница?)) Главное, что смотрится гармонично! 
 По основе я прошлась грунтом, текстурной пастой и двумя видами краски. Ох и увлёк меня этот процесс! Чувствую, что буду делать больше альтер скраповых работ и работ в стиле микс медиа. 




Всё искала как же пристроить эти гипсовые фонари. Несколько раз перепечатывала фотографии)) То размер фото не подходил, то сами фотографии. Короче, пришлось помучиться))
В работе я использовала:
Вот такое у меня вдохновение на сегодня! Будем ждать ваши работы в нашем задании!
А с вами была Ксюша! ;-)



Комментариев нет