МК от Марины по обложке на паспорт!

Комментариев нет
Всем привет, с вами Марина! Сегодня я предлагаю вместе со мной сделать мягкую обложку на паспорт из переплетного кожзама с магнитной застежкой.
Материалы и инструменты, которые нам понадобятся:
1) отрез переплетного кожзама 
(минимум 25*17 см, плюс кусочек для хлястика 7*10 см.), отрез ткани (минимум 25*17 см), уплотнитель 
(у меня это флис средней плотности), небольшой кусочек марли, магнитная застежка;
2) для основы обложки переплетный картон 9,6*13,8 - 2 шт., кардсток плотностью не менее 300г/м 13,8*7,5 см для корешка, для внутренней части обложкии13,5*7,2 см и для хлястика 7,5*2,5 см. Для удобства на первом фото с материалами я подписала размеры картонок;
3) линейка, карандаш, ножницы, доска для биговки, скруглитель или подручные средства;
4) клей момент (у меня два вида - Кристал и Таки глу), канцелярские зажимы и обрезка картона, швейная машинка, надпись из термотрансферной пленки (по желанию).
Итак, берём основу для обложки и скругляем углы ( по желанию вы можете этого не делать, лично для меня так удобно и натягивать кожзам проще).

Далее, берём кусочек кардстока 13,8*7,5 и бигуем, ширина корешка зависит от того хотите ли вы ещё положить в обложку что-то помимо паспорта. Я пробиговала с маленьким запросом, но с учётом, что мои карманы для паспорта будут из кожзама и с подворотом. Это примерно 2 см, на доске в дюймах 8 ризок.

Теперь склеим три детали - основа для будущей обложки и сразу приклеим флис. Чтоб все получилось ровно, сначало хорошенько приклеим флис по краю, и только после обрезаем всё лишнее.


Следующим этапом мы обтянем нашу обложку. Все размеры я уже указала выше в материалах.

Будущие кармашки откладываем пока в сторону и приклеиваем кожзам сначала по длинным сторонам, затем по коротким оставляя несклеинными уголки.

Кто-то говорит, что клеить на Кристал переплетеный козам нельзя, у меня пока проблем не возникало. Но будьте готовы, что схватывается он намертво и в этом случае подвинуть уже не получится. Поэтому для уголков я использую Таки глу - с помощью кисти наношу небольшое количество клея и с помощью пинцета как бы набираю кожзам натягивая на уголок.

Обязательно зажимаю между картонками уголки, чтоб они были максимально плоские. Основу отложим пока в сторону, чтоб хорошо приклеилось.

Основа наша готова, с помощью канцелярского ножа аккуратно срезаю на углах лишний кожзам. Теперь приступим к внутренней части обложки. Кардсток приклеиваем на ткань, а росстояние между частями это ширина корешка+двойная толщина картона (главной обложки в кожзаменителя). Обязательно примерьте эти две детали, чтоб все было ровно.

Кармашки - прежде чем прошивать я их бигую 0,5 см от края, подворот проклеивают и прошивают на 0,5 см больше основы внутренней части обложки. И оставшуюся часть отрезают (на фото видно срез).

Кармашки приклеиваю сначало по короткой стороне аккуратно натягивая, а потом по длинной оставив углы. Приклеив углы, обязательно использую зажимы.

Хлястик - кардсток 7,5*2,5 см бигуем, скругляем с одной стороны и для прочности приклеиваем марлю с одной стороны. 

Из переплетного кожзама вырезаем детали для хлястика - одна с запасом 0,5 см - 8,5*3,5 см, а другую - 7,5*2,5 см и скругляем.

Одну часть кнопки устанавливаю на деталь размером 7,5*2,5 см, вторую на саму обложку. Далее хлястик склеиваю, чтобы швейная машинка не поцарапала хлястик клеим бумажный скотч с одной стоны и кладу этой стороной вниз.


Внутреннюю часть обложки и хлястик на машинке прошиваю по периметру. Готовый хлястик пришиваю к основной обложке, предварительно примерив, чтоб все было ровно.

Предпоследний этап - склеивание двух деталей. Обязательно использую канцелярские зажимы и обрезки картона, чтобы всё хорошо склеилось.

В заключении с помощью утюга через слой ткани приклеиваю надпись из термотрансферной пленки на средней температуре - держу утюг 8-10 секунд. 
Наша работа готова.




Спасибо за внимание, надеюсь вы получили волну вдохновения и сотворите что-то прекрасное и красивое. Солнышка вам в эти заключительные летние дни.

В своей работе я использовала материалы:

Комментариев нет