Свадебная коробочка от Марины!

Комментариев нет
Всем привет, с вами Марина и моё вдохновение для свадебного задания на тему "Подарки". В наше время чаще всего гости свадьбы отдают предпочтение дарить подарок в денежном эквиваленте. Поэтому у меня сложилась вот такая нежная коробочка.


Поздравительную карточку можно положить во внутрь, сверху денег.

Теперь покажу вам детали коробочки. Свадьба вызывает у меня ассоциации с белым платьем, золотыми кольцами. Поэтому в своей работе использовала светлые листы бумаги, а чипборд покрыла бело-золотой пудрой.


Для акцента я использовала готовые стеклянные капли и золотой стеклянный глиттер, его немного и он очень нежно блестит на солнце.



Ажурная вырубка, хлопоковое кружево и высечки придают работе воздушность.

Крупный цветок от примы стал центром композиции. И в очередной раз я убедилась, что каждой вещи своё время.

В конце я покрыла всю композицию текстурной пастой с помощью спонжа. Именно за счёт использования пасты покрытие неравномерное и немного объёмное.
Спасибо большое вам за то, что рассматривали вместе со мной свадебную коробочку для денежного подарка. Желаю вам море вдохновения и теплых солнечных дней)

Для работы я использовала:


Комментариев нет