Бокалы по заданию от Ксюши и Мк!

Комментариев нет
Всем привет! С вами сегодня Ксюша! И пришла я с МК, но об этом чуть позже)) Говорят, что август самая свадебная пора! Не знаю, так ли это, наша свадьба была в ноябре, чему я очень рада)) Не представляю, как чувствуют себя гости и молодожёны в такую жару. 
Сегодня моё вдохновение посвящено подготовке к свадьбе. Одна из самых важных вещей на торжестве это, конечно же, бокалы молодых! Фото и видео, где счастливая пара пьёт из красивых бокалов, будет всю жизнь дарить им приятные эмоции! Я сделала и бокалы и красивую коробку к ним! В них можно будет, как хранить свои бокалы, так и сделать красивый подарок молодожёнам!
 Вот такая коробень!)) Очень она мне нравится! Внутри мягкий чехол, форма, обтянутая тканью, куда вставляются бокалы. Кому интересно что там внутри за материал, легко принимающий любую форму, приглашаю на мой ютуб канал к просмотру мастер класса:

 Для антуража на фоне положила наши свадебные фотки)



 К слову о самих бокалах! В этому году у нас третья годовщина, так называемая "Кожаная свадьба" и я решила сделать нам новые, тематичные бокалы. С кожей работать сложновато, потому я выбрала кожзам)) Синяя основа под кружевом и все цветочки сделаны из кожзама! А хотите посмотреть на наши первые свадебные бокалы? Вот они:
 Когда я просматривала идеи, меня зацепили именно лебеди и я заморочилась, вылепила их сама из белой полимерной глины! Они в эту коробку тоже отлично ложатся!
В работе я использовала:
Вот такое у меня вдохновение на сегодня! Готовьте скорее ваши объекты! Будем ждать их в задании!
А с вами была Ксюша!



Комментариев нет