Вдохновение от Тани!

Комментариев нет
Всем привет! С Вами Татьяна и хочу показать свою новую открытку.
У Вас бывает так, что берете бумагу и в голове рой мыслей, представляется картинка, что и как будет? 
А когда начинается процесс, то получается совсем по другому. Вот у меня часто так бывает, не знаю, хорошо это или плохо 🤗

Когда я взяла первый раз набор от CRAFT paper "Бохо-шик", то представила, какую открытку я хочу сделать, типа "дорого-богато", много цветов, стразы, пайетки, но понесло меня совсем в другую сторону.
Открытка получилась простая, нежная и ничего лишнего.

Ее размерчик 15/15, оформлена со всех сторон, внутри кармашек для денежного подарка или сертефиката.
Мои любимые цветы от Примы, я не представляю свои работы без этих цветочков.
И ещё немного фотографий, чтобы поближе рассмотреть детальки.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет