Свадебный конверт от Тани!

Комментариев нет
Всем привет, с Вами Татьяна!
Ну что же, "Свадебная лихорадка начинается" и многие готовятся к такому торжеству. Меня тоже захватил этот процесс и я хочу показать Вам свой конвертик. Ведь сейчас в основном дарят деньги, но и их хочется приподнести красиво.

Я выбрала бумагу от "SCRAP МИР" коллекция "Нежность".
Конвертик получился простой, но в тоже время стильный. 
Ничего лишнего (это я так думаю 🤗)

В этот раз мне захотелось простоты, минимум декора. 
В работе использовала чип от SCRAP BOX, кстати, этот чипборд у меня в фаворитах, он реально крутой! Я использовала не много и не мало  разного чипа, но этот на первом месте. 
Конечно мои самые любимые цветы от Примы, немного пайеток и вырубку. Чип в этот раз я решила оставить таким, какой он есть, не красила, не покрывала пудрой. 
И ещё немного деталек поближе


Спасибо за внимание! 
Буду рада отзывам и комментариям! 

Комментариев нет