Вдохновение от Марины!

Комментариев нет
Всем привет! С вами Марина) Давно смотрю на работы мастеров винтажноого стиля и они меня очень вдохновляют своим творчеством. И я решила, а почему бы мне не сотворить блокнот такого плана? Решила - сделала, давайте вместе посмотрим, что у меня получилось.

Альбом на кольцах 4.5 см, формат А5, на завязках из хлопковой ленты с принтом. Внутри 6 оформленных разделителей.
Обложка обтянута натуральным льном и покрыта тонким слоем текстурной пасты.
Очень нравиться, когда в таких работах используется вырубка, высечки/вырезали и хлопкое кружево.
Для прочности и надёжности отверстия в обложке обрамила люверсами.
Сами страницы состарены с помощью чая.
Теперь давайте заглянем во внутрь.
На обратной стороне каждого разделителя вот такой крафтовый конверт.
Что мне нравиться в бумаге подобного плана, так это наличие фраз в нижней части листа (где палитра коллекции чаще всего).
На каждом развороте справа есть штамп растительный.
Впервые в работе использовала не только саму вырубку, но негатив от неё. А пробовали, довольны результатом?
Здорово, когда производитель помимо бумаги выпускает ножи и всё это вместе отличный дуэт.
Высечки и вырезалки - отличное изобретение, практически всегда и везде их можно использовать.
На втором форзаце я решила тоже конверт разместить. Вообще, конверт очень удобен в блокноте - записал что-то важное на клочке бумаги, может рисунок друга на салфетке, счастливый билетик или что-то подобное можно там хранить.
Спасибо большое что заглянули к нам блог. Надеюсь, что вдохновила вас своей работой на создание чего-то прекрасного. Всем отличного летного настроения и волны вдохновения.

В работе использованы материалы:

Комментариев нет