Первый этап СП "Детский альбом" от Марго

Комментариев нет

Всем привет!
Решила присоединится к нашему проекту, и вот что  у меня получилось)
Творила я из бумаги от Prima marketing -  коллекция "Heaven sent 2"
Так же использовала высечки из данной коллекции и цветочки)

И вот такой первый разворот у меня получился:


Первая страничка получилась многослойной: 



Из обязательных элементов я использовала конверт и  открывашку-откидушку.
конверт крепится к страничке на магните. 


На второй страничке разместились цветы, чипборд, топс





Я не очень умею писать, поэтому надеюсь вам понравилось просто смотреть)

Так же в нашем магазине открыта закупка на материалы от Prima marketing.

Активные ссылочки на альбом закупки: 




Гарантированная скидка 5% 

                                         А так же возможность выиграть крутые призы. 












Комментариев нет